0+
Меню сайта
Мы в ВКонтакте
Наш опрос
Как Вы оцениваете работу нашего детского сада
Всего ответов: 208
Форма входа

№4

Группа №4
"Росинка"

Эмблема группы "Росинка"

Не зря  нашу группу «Росинкой» зовут:

Здесь утра прохлада и дома уют,
Здесь радуга красок и творчества море,
Таланты, как птицы в небесном
 просторе!  
Пусть здешней росой наполняются дети,
Пусть дом этот будет просторен и светел.
И радость не кончится здесь никогда,
Росою пусть будет живая вода,
Чтоб каждый, кто был здесь и пил эту воду,
преодолел бы все в жизни невзгоды!

В группе работают:

Воспитатель Воспитатель
воспитатель ГАВРИЛОВА Светлана Александровна воспитатель ЛЕВИНА Юлия Николаевна  

ГАВРИЛОВА
Светлана Александровна

Высшая квалификационная
категория

ЛЕВИНА
Юлия Николаевна

Высшая квалификационная
категория

Помощник воспитателя:

ШИРАЛИЕВА
Вусала Байрам кызы

 

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни.

Макаренко А. С.

 

Программно-методическое обеспечение:

 Рабочая программа

Программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Актуальным является внедрение деятельностного подхода к оценке качества системы дошкольного образования. Именно через умения педагога создать условия для раскрытия потенциала ребенка в разных видах деятельности, мы сможем полноценно реализовать целевые ориентиры.

Принципы и подходы к формированию рабочей программы

При построении рабочей программы учитываются следующие принципы:

  • соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
  • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание рабочей программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики)
  • отвечает критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
  • строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
  • учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста;
  • направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.

Наша групповая:

фото группы   

фото группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фото группы

 

 

 

 

 

 

 

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Год семьи
2024-год семьи
#МыВместе
#МыВместе

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz